Друзья всем привет! На связи виртуальный администратор мебельной компании «Пегас» — Надежда.

Перед тем как рассказать вам, что такое гарантия и постгарантийное обслуживание. Напомню, что обязательства производителя перед покупателем определяются законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей», и Гражданским кодексом РФ. Здесь подробно рассказывается о правилах покупки и продажи.

Период, в течение, которого мебель используется и эксплуатируется с гарантийным сроком для ремонта и устранения заводского брака (дефекта) за счёт производителя, называется гарантией. И срок её 12 месяцев с момента передачи товара покупателю.

По истечению гарантийного срока мы идём навстречу нашим покупателям и осуществляем дополнительную услугу — постгарантийное обслуживание.

Обязательно помните, что мебельная продукция не подлежит возврату или обмену. Так как входит в перечень непродовольственных товаров, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.

Поэтому выбирая мебель, следует проявить внимательность и осмотрительность. Обратите внимание на точные габариты мебели необходимые вам, подумайте над цветом и выбранной вами моделью дивана, так как ответственность за качество мебели несём мы, а за выбор – потребитель.

Что касается ремонта, то гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие:

  • затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);
  • если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;
  • неисправности при нормальном износе изделия;
  • при неправильной транспортировке, сборке изделия или изменение конструкции — выполненной САМОСТОЯТЕЛЬНО;
  • нарушение правил эксплуатации, умышленно-причинённый ущерб.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо сохранить:

  • Договор
  • Чек оплаты
  • Гарантийный талон
  • Паспорт изделия

Важный момент! Подменного дивана на момент ремонта мы не предоставляем. Законом не предусмотрено. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Что такое гарантия на мягкую мебель?

Изображение от Freepik

Рассказать друзьям:

Почитайте еще:

  • Думаете, какой диван подойдет именно вам? Жесткий, мягкий или что-то среднее? Чтобы помочь вам сделать осознанный выбор, мы подготовили подробное руководство по определению оптимальной жёсткости дивана.

  • Диван — это не просто предмет мебели, а настоящий центр вашего дома. Он принимает на себя все: от ежедневного отдыха до случайных пятен после семейных посиделок. Чтобы ваш диван радовал вас долгие годы, важно правильно за ним ухаживать. Мы подготовили подробное руководство, которое поможет вам сохранить его внешний вид и функциональность.

  • Когда речь заходит о выборе мебели для дома, многие сталкиваются с дилеммой: что лучше — классический диван или полноценная кровать? На первый взгляд, это два совершенно разных предмета мебели, но их функции иногда пересекаются. Давайте разберёмся, в чём разница между ними, почему диван часто оказывается более практичным решением и как сделать правильный выбор.