Друзья всем привет! На связи виртуальный администратор мебельной компании «Пегас» Надежда.

Сегодня хочу поговорить с вами об этапах гарантийного ремонта мягкой мебели. Я расскажу пошаговый процесс, который происходит именно в нашей компании.

Важно! Гарантийный срок на мебель по договору — 12 месяцев.

Если в процессе эксплуатации выявляются недостатки в товаре, то нужно оставить письменную заявку на гарантийный ремонт.

Заявка на ремонт принимается в письменном виде на торговой точке в свободной форме. В заявке необходимо указать номер и дату договора купли-продажи, а также описать выявленные недостатки.

После получения заявки в течение 10 рабочих дней на ваш адрес выезжает специалист и определяет способ устранения выявленного недостатка.

Если исправить дефект на месте невозможно, то мебель забирают на производство и в кратчайшие сроки решают проблему.

Согласно, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» статье 20 пункт 1: если срок устранения недостатков не оговорён письменно соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

Важный момент.

Подменного дивана на момент ремонта мы не предоставляем. Законом не предусмотрено. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Существуют исключения, при которых производитель освобождается от обязанности в ремонте. К таковым относятся следующие случаи:

  1. Дефект образовался по вине покупателя:
    — нарушение правил эксплуатации,
    — ущерб, нанесённый товару при самостоятельной доставке и сборке
    — мебель пострадала от пожара, потопа, стихийного бедствия или переезда
    — на поверхности есть следы термовоздействия, механических повреждений
    — проблемы, возникшие вследствие износа изделия
  2. Намеренная порча владельцем.
  3. Истечение срока гарантии.

На время ремонта срок гарантии приостанавливается.

Есть ещё один вид ремонта — постгарантийный. Если срок гарантии истёк, можно платно отремонтировать по приемлемым ценам мебель. На постгарантию берём только диваны собственного производства.

Как получить гарантийный ремонт мягкой мебели?

Изображение от Freepik

Рассказать друзьям:

Почитайте еще:

  • Выбор дивана — это не только вопрос стиля, но и практичности. Избегая этих ошибок, вы сможете найти мебель, которая прослужит вам долго, станет центром комфорта и радости в доме. Пусть ваш новый диван станет удачным вложением, которое дарит уют каждый день!

  • Механизм трансформации "Пантограф" (иногда его называют "шагающий механизм" или "тик-так") – это одно из самых удобных и популярных решений для диванов, обеспечивающее легкость и простоту в использовании. Этот механизм позволяет быстро и легко трансформировать диван в полноценное спальное место, не требуя значительных усилий.

  • Пошаговый процесс, который происходит именно в нашей компании.